Hail to the King

1. Shepherd of Fire 5:23
2. Hail to the King 5:06
3. Doing Time 3:27
4. This Means War 6:09
5. Requiem 4:23
6. Crimson Day 4:57
7. Heretic 4:55
8. Coming Home 6:26
9. Planets 6:00
10. Acid Rain 6:40
11. St. James (Bonus) 5:01

 

Информация

 

Дата выпуска 27 августа 2013 (2013-08-27)
Общее время звучания 53:20
Лэйбл Warner Bros. Records
Продюсер Mike Elizondo
Место записи Can-Am Studios
Звукоинженер Andy Wallace

 

Синистер Гейтс описывает песни с нового альбома “Hail To The King”

1. Shepherd Of Fire – «Мы специально писали эту песню для интро. Идея заключалась в том, чтобы аранжировкой пробуждать воображение, барабаны звучат, как племенные, по-первобытному. Они почти резонируют со звуками Ада. Что-то вроде апокалиптического призыва к оружию.

Мне безумно нравится аранжировка. Мы хотели сделать альбом и подготовить слушателя к тому, что это грувовый, риффовый альбом. На самом деле, мы никогда не играли в стиле Zeppelin или Sabbath, так что теперь это — наша версия такой музыки».

2. Hail To The King – «Мне довелось поиграть на многих цыганских гитарах — Django Reinhardt и еще нескольких — так что для вступления я взял эту технику и подогнал ее под метал. Это добавило довольно крутое новое направление, которое мне раньше не доводилось слышать в рок-музыке.

Все соло построено на минорных блюзовых переходах. Мне нравится, как оно перетекает в царственную атмосферу, которая сочетается с текстом. Многие путаются и думают, что это «нео-классика», но на самом деле, это цыганский джаз».

3. Doing Time – «Это была идея Майка Элизондо. Ему виделся низкий вокал, такой чванливый рок, что-то вроде самого сока 80-х — 90-х, но с очень современным подходом. Это сумасшедший товарняк, который никогда не остановится.

Для соло — и не только в этой песне — я пытался просто импровизировать вместо чрезмерной расчетливости. Я садился с Майком и остальными ребятами и просто играл, пока всем без исключения не нравилось звучание. Самое важное, что я хотел, чтобы песня влияла на мою игру, а не выставлять на первый план свой стиль».

4. This Means War – «Мы хотели сделать впечатляющее риффовое вступление, которое, в то же время, подчеркнет гармонию двух гитар. Круто, как это вписывается в медленный грув и просто пробивается сквозь трек.

Эта песня стала одной из моих любимых. Мне очень нравилось смотреть, как люди прутся от нее, потому что она очень подходит к атмосфере альбома. Когда они слушают ее, они начинают двигаться, и не перестают. Иногда, с более прогрессивными песнями, это ощущение постепенно теряется, но касаемо «This Means War» — энергия бьет ключем.

Все мои соло — изначально импровизация. Мне слышалось что-то хаотичное во вступлении, пулеметная очередь, переходящая в нечто более мелодичное».

5. Requiem – «Хор в начале потрясающий. Я очень доволен тем, какой получилась эта песня. Мы хотели, чтобы основой был метал с классическим оркестром.

Вокал Мэтта больше похож на партию главной скрипки, и когда моя гитара слышна под риффом, она звучит почти как бас. Каждый слой мы накладывали очень осторожно, и в результате получили один из самых кинематографичных треков на альбоме.

Это соло довольно забавное. Я обычно не много использую wah-эффекты, но здесь поигрался с этим. Это придало новое звучание, вдохнуло новую жизнь».

6. Crimson Day – «В самом начале звучат чистые гитары, не акустические, а электро, снятые с комбиков. Это один из самых моих любимых чистых тонов, которые я когда-либо слышал.

Мы случайно нашли это звучание. Есть несколько секретов, чтобы добиться его. В общем, это низкая гитара с каподастром, чтобы я мог свободно играть открытые в стандартном строе. Получается очень яркий, богатый звук. Серьезно, я так горжусь тем, что вышло в итоге.

Мы хотели, чтобы барабаны в этой песне были массивными, чтобы получилась эпичная рок баллада. Она довольно мрачная, но она не вводит в гребаное отчаяние. Мы много слушали Элтона Джона, Оззи и Zeppelin. Вообще-то на текст вдохновил мой племянник, так что эта песня для меня имеет очень личный характер».

7. Heretic – «Это, наверное, первая песня, написанная для альбома, поэтому она звучит больше, как наш старый материал. Она прогрессивная, но мы хотели освободить немного места, чтобы ударные зазвучали, чтобы дать воздуха для вокала и гитар.

Это очень важно, потому что мы собирались до краев забить песни гитарными гармониями, вокальными гармониями. Оставить немного пространства — очень важно для того, чтобы все партии встали на свое место.

Но все же есть очень много гитарных моментов. Если вы не большой фанат грува — если нет, то непременно должны им быть — остался элемент прогрессива. Так что, это микс, эта песня, и она вышла очень клевой».

8. Coming Home – «Ещё одно предложение Майка. Он хотел, чтобы мы сделали что-то быстрое, а сами мы хотели убедиться, что это не будет звучать натянуто – мы ведь раньше уже делали такие вещи, и иногда выходило слишком жеманно и сладенько. Мы хотели достичь более тёмного, серьёзного звучания. А если увеличить темп, оно может потеряться.

Песня очень авантюрная, но этого скоростного звучания она добивается. В ней отличные барабаны, и я очень доволен гитарной работой. Соло крутое. А вместо вокального бриджа мы решили сделать гитарный, и сделали его как надо. Думаю, он подходит под образы лирики, которая очень личная, но всё равно представлена так, чтобы люди могли соотнести себя с ней. Она повествовательная, она говорит о путешествиях и усилиях, но это ещё не значит, что она рассказывает о настоящем времени. Гитарные партии идут со всем этим рука об руку».

9. Planets – «Как по мне, последние две песни, помимо того, что они мои любимые, ещё и являются лучшим завершением пластинки, какое мы когда-либо сделали. Лирически «Planets» предвещает «Acid Rain»: она повествует о стремительной межгалактической войне, которая заканчивается апокалипсисом, о людях, которые должны встать бок о бок и сразиться с чем-то, что куда лучше нас, наших личных испытаний и невзгод.

С точки зрения музыки эту песню было очень трудно сочинять – в ней есть элементы диссонансов, напряжение и кульминация. Мы намеревались протянуть это напряжение через всю песню, но она всё равно должна была остаться слушабельной, ей нельзя было превратиться в творение Пендерецкого или Стокхаузена. Она должна была быть завершённой и доступной.

Мы очень серьёзно поработали над треком, и результат оказался великолепным. Я очень доволен этой песней».

10. Acid Rain – «Эта песня классно завершает альбом – не типичная баллада, но и не мягкая и сладенькая. Эта песня эмоционально трогает вас, особенно если обратить внимание на текст, который является одним из лучших, что Мэтт вообще написал.

Эта песня о понимании того, что бой проигран, но ты, по крайней мере, остался с тем, кто тебе важен. Это что-то вроде апокалиптической лав-стори, что для нас весьма уникально».